Bry
юзер
|
Идея супер, прям как 21 век. Замутить можно было бы через смс-банкинг или прочие карточки. Ну там деньги сняли, а в ответ приходит абра-кадабра типа adfsghj5a,с этим в кино в нужный день, в кассу назвал и билет получил, ну или кредитку с номером показывать, вариантов много. Эх мечты, дядьки из киновидеопроката врядли одобрят, им побоку. Хотя если с челобитною придти, расписать в красках о прибыльности и прочей комфортности, чем черт не шутит.
Да и читал где-то, что наши овощи планировали ввести, вроде, когда-то там инет продажи билетов, но что-то притихли.
16.06.2009 18:46:38
|
Chill
юзер
|
электронный можно перепродать как и обычный бумажный: например, если электронный билет - это код, который онлайн-система заказов выдаёт после перечисления денег, то этот код можно так же легко перепродать, в интернете, или же у входа в к/т. верификация по номерам паспортов или водительских удостоверений однозначно будет воспринята в штыки кинозрителями, т.к. все мы любим конфиденциальность, да и требование иметь при себе паспорт, чтобы сходить в кино - это нонсенс...
кроме того, так или иначе, бумажные билеты будут, на них перекупы всё равно смогут обогащаться.
25.08.2009 10:18:49
Оцениваю на 5
|
Lit
админ
модератор
юзер
+ объявка
|
Вот, собственно, о чем мы и говорим:
Хоккейный клуб "Динамо" (Минск) представил сегодня журналистам билетную программу на предстоящий сезон, передает корреспондент БЕЛТА.
Аналогичного сервиса для болельщиков не предлагала пока ни одна белорусская команда в игровых видах спорта. Теперь билеты на матчи минской дружины в чемпионате КХЛ можно будет приобретать не только привычным способом - в кассах Дворца спорта или в офисе клуба, но и посредством Интернета, через обычные инфокиоски, в которых многие ежедневно оплачивают коммунальные услуги или сотовую связь и даже посредством мобильного телефона.
Уникальный для белорусских болельщиков сервис стал возможным благодаря сотрудничеству со всемирно известной компанией Ticket Pro, которая с успехом работает на мировом рынке продажи билетов на протяжении более чем 15 лет. Ее представительства открыты в 17 странах. Новая система избавит болельщиков от утомительных ожиданий в очередях, с чем, например, прошлой осенью постоянно сталкивались любители футбола, желавшие попасть на матчи борисовского БАТЭ в Лиге чемпионов. Благодаря же системе Ticket Pro процесс может быть значительно ускорен.
"Прошлогодний ажиотаж у касс во время матчей БАТЭ в Лиге чемпионов, высокая активность болельщиков на финише предыдущего чемпионата КХЛ, а также предстоящий в конце нынешнего года переезд минского "Динамо" на "Минск-Арену" подтолкнул руководство клуба к мысли о том, как наиболее доступно и оперативно организовать реализацию билетов, которые можно было бы приобретать не только в столице, но и по всей стране. Мы изучили опыт билетных программ в Москве и Риге, провели переговоры с различными компаниями. Вариант, предложенный компанией Ticket Pro, был признан наиболее приемлемым, - сказал заместитель генерального директора минского "Динамо" по хоккейным операциям Виктор Мельников. - Могу сообщить, что на первый домашний матч "Динамо" с уфимским "Салаватом Юлаевым" (14 сентября в минском Дворце спорта) все билеты уже проданы. Немного их осталось и на следующую игру с омским "Авангардом" (16 сентября). От имени руководства динамовского клуба хочу выразить благодарность нашим партнерам за то, что они в кратчайшие сроки смогли проделать немалый объем работы и наладить систему успешной реализации билетов. И это только начало пути. Ведь этот опыт будет востребован в будущем. В апреле 2010 года Беларусь станет хозяйкой юношеского (до 18 лет) чемпионата мира по хоккею. А в мае 2014 года в Минске пройдет первенство планеты среди взрослых команд. Поэтому очень важно наладить систему, благодаря которой билеты на матчи этих турниров можно будет приобрести в разных странах Европы и Америки".
Насколько действенна эта система в условиях повышенного спроса на билеты, свидетельствуют несколько примеров. Так, 70 тыс. билетов на концерт Мадонны в Таллине 4 августа этого года было продано всего за 22 часа, причем 90% было раскуплено электронным путем. То есть, люди могли распечатать приобретенные билеты у себя дома на принтере. Еще один пример - 60 тыс. билетов на концерт группы U2 в Хорватии, которые разошлись за 11 часов. Такая же эффективность наблюдалась при реализации билетов на соревнования по крикету в Индии, проводившиеся на 40-85-тысячных аренах, на гонки Формулы-1 в Малайзии или на чемпионаты мира по лыжным видам спорта.
В Беларуси по новой схеме скоро будет налажена реализация билетов не только на хоккей, но и в театры, цирк и на некоторые концерты.
Что касается нетрадиционных пока для нас способов приобретения билетов, то в Интернете будут возможны два варианта. Во-первых, это заказ (бронирование). На электронной схеме арены болельщики смогут сами выбрать место, на которое хотели бы приобрести билет. Посетитель бронирует место, получает номер заказа. А оплатить его он сможет либо в билетных кассах Дворца спорта, либо в кассе банка или инфокисоке, который подключен к системе Национального банка "Расчет". Билет после оплаты можно распечатать на любом принтере, даже черно-белом. Посетитель сайта также может расплатиться карточкой.
Оплата с помощью системы iPay пока доступна только клиентам МТС. Этот оператор насчитывает около 4 млн. абонентов. Причем билет не только можно распечатать на принтере, но и получить его в виде mms c определенным штрих-кодом, который будет считан специальной аппаратурой при входе на арену.
Еще одна возможность - Call-центр. Любой человек может позвонить на короткий номер, забронировать билет, получив уникальный номер заказа. Оплата в этом случае может быть проведена через кассы банков, инфокиоски, посредством пластиковой карточки и т.д.
Основная защита билетов - уникальный штрих-код. Двух одинаковых билетов быть не может, и распечатанный на принтере билет будет действительным. Проверка на входе в зал будет осуществляться с помощью мобильных сканеров.
Во время матчей БАТЭ в Лиге чемпионов была актуальна не только проблема очередей, но и спекулянтов. Теперь их жизнь усложнится. Поскольку проверить подлинность квитков без специальной аппаратуры не представляется возможным, для болельщиков риск купить подделку значительно увеличивается. А значит, на покупку билетов у незнакомых людей решатся немногие, что должно подорвать бизнес спекулянтов. Кроме того, в отдельных случаях возможно ограничение продажи количества билетов одному пользователю.
Впрочем, на то, чтобы привыкнуть к новой услуге и понять, что она так же удобна, как мобильная связь, нашим людям наверняка потребуется время.
Тем временем минское "Динамо" организует и другие акции по привлечению на трибуны зрителей. В предстоящем сезоне "Динамо" планирует раздавать бесплатные абонементы на матчи команды на следующий сезон - 2010/11. Они достанутся болельщикам, зарегистрированным на форуме сайта hcdinamo.by и принимающим активное участие в обсуждении последних новостей (минимальное количество сообщений - 20), и которые к тому же соберут и предъявят программки и билеты (абонемент) абсолютно со всех домашних матчей предстоящего сезона.
Кроме того, между клубом "Динамо" и общественным объединением "Клуб болельщиков хоккейного клуба "Динамо-Минск" подписано соглашение о признании Клуба болельщиков в качестве официального фан-клуба, находящегося в стадии регистрации. Членская карточка Клуба болельщиков позволяет приобрести абонемент в фан-сектор на домашние матчи "Динамо" со скидкой в 50%, информирует официальный сайт динамовского клуба.
Международная компания Ticket Pro работает с 1992 года и сейчас уверенно занимает лидирующие позиции на рынке распространения билетов на различные мероприятия во многих странах мира. В Беларуси представителем этой компании является ее партнер Ticketpro International, который использует схожую технологию. Ticketpro International - ведущий оператор продажи билетов в Болгарии, Венгрии, Греции, Индии, США, Канаде, Малайзии, Польше, Беларуси, Словакии, Хорватии и Чехии.
источник: www.sport.belta.by (статья от 11.09.2009)
сайт компании: www.ticketpro.by
14.09.2009 13:15:32
Оцениваю на 5
|